ФОРМА ОБУЧЕНИЯ - ОЧНАЯ.
ЯЗЫК, НА КОТОРОМ ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ ОБУЧЕНИЕ - РУССКИЙ.
Численность обучающихся по реализуемым образовательным программам
Программа |
за счет бюджета | |||
---|---|---|---|---|
ассигнований федерального бюджета |
субъектов Российской Федерации |
местных бюджетов |
по договорам об образовании | |
Образовательная программа ДОУ | 0 | 35 | 0 | 0 |
Уровни образования |
Нормативный срок обучения |
Срок действия государственной аккредитации образовательной программы |
Дошкольное образование |
5 лет |
- |
Реализуемый уровень образования
В МБДОУ д/с с.Куймань реализуется дошкольный уровень образования
Формы обучения
Основной формой организации обучения в дошкольном образовательном учреждении является образовательная деятельность. Образовательная деятельность организуется и проводится педагогами в соответствии с основной образовательной программой ДОУ. В режиме дня каждой группы определяется время проведения ОД, в соответствии с "Санитарно-эпидемиологических требований к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций".
Образовательная деятельность организуется по всем направлениям воспитательно-образовательной работы с детьми: по ознакомлению с окружающим, по развитию речи, по музыкальному воспитанию, изобразительной деятельности, конструированию, формированию элементарных математических представлений, по физической культуре.
Требования к организации образовательной деятельности
Гигиенические требования:
- образовательная деятельность проводятся в чистом проветренном, хорошо освещенном помещении;
- воспитатель, постоянно следит за правильностью позы ребенка,
- не допускать переутомления детей на занятиях.
- предусматривать чередование различных видов деятельности детей не только на различных занятиях, но и на протяжении одного занятия.
Дидактические требования
- точное определение образовательных задач ОД, ее место в общей системе образовательной деятельности;
- творческое использование при проведении ОД всех дидактических принципов в единстве;
- определять оптимальное содержание ОД в соответствии с программой и уровнем подготовки детей;
- выбирать наиболее рациональные методы и приемы обучения в зависимости от дидактической цели ОД;
- обеспечивать познавательную активность детей и развивающий характер ОД, рационально соотносить словесные, наглядные и практические методы с целью занятия;
- использовать в целях обучения дидактические игры (настольно-печатные, игры с предметами (сюжетно-дидактические и игры-инсценировки)), словесные и игровые приемы, дидактический материал.
- систематически осуществлять контроль за качеством усвоения знаний, умений и навыков.
Организационные требования
- иметь в наличие продуманный план проведения ОД;
- четко определить цель и дидактические задачи ОД;
- грамотно подбирать и рационально использовать различные средства обучения, в том число ТСО, ИКТ;
- поддерживать необходимую дисциплину и организованность детей при проведении ОД.
- ОД в ДОУ не должна проводиться по школьным технологиям;
- ОД следует проводить в определенной системе, связывать их с повседневной жизнью детей (знания, полученные на занятиях, используются в свободной деятельности);
- организации процесса обучения полезна интеграция содержания, которая позволяет сделать процесс обучения осмысленным, интересным для детей и способствует эффективности развития. С этой целью проводятся интегрированные и комплексные занятия.
На протяжении дня воспитатель имеет возможность осуществлять обучение при использовании разнообразных форм организации:
- режимные моменты (утренняя гимнастика, организация питания, гигиенические процедуры, прогулка);
- игровая деятельность (сюжетно – ролевые игры, дидактические игры, игры – драматизации, подвижные игры, строительные игры);
- беседы;
- экскурсии;
- трудовая деятельность (дежурство детей по столовой, на занятиях, хозяйственно- бытовой труд, труд в уголке природы, художественный труд);
- развлечения, праздники;
- проектная деятельность;
- чтение художественной литературы;
- показ кукольного театра.
Методы и приемы организации обучения
В ДОУ преобладают наглядные и игровые методы в сочетании со словесными методами. Процесс обучения детей в детском саду строится, опираясь на наглядность в обучении, а специальная организация среды способствует расширению и углублению представлений детей.
Нормативные сроки обучения
Нормативный срок обучения воспитанников в МБДОУ д/с с.куймань составляет 5 лет (дети от 2 до 7 лет)
Язык обучения
Обучение воспитанников МБДОУ д/с с.Куймань осуществляется на русском языке